Cтруктурные подразделения образовательной организации
Структурные подразделения отсутствуют
Органы управления образовательной организации
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации».
ФИО руководителя органа управления | Кузнецова Наталья Викторовна |
Должность | Заведующий |
sadic12@mail.ru | |
Дополнительная информация |
Единоличным исполнительным органом
Учреждения является заведующий. Заведующий Учреждением
в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом назначается
Учредителем. В Учреждении формируются коллегиальные
органы управления, к которым относятся: - Общее собрание работников Учреждения; - Педагогический совет Учреждения. Заведующий Учреждением в рамках своей компетенции: - без доверенности действует от имени Учреждения, представляет Учреждение во всех органах власти и управления, организациях, предприятиях, учреждениях любой организационно - правовой формы; - осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения, организует планирование его деятельности; - является распорядителем денежных средств, обеспечивает их рациональное использование в соответствии с утвержденным планом финансово - хозяйственной деятельности Учреждения; - осуществляет прием на работу и расстановку кадров, распределяет должностные обязанности, заключает и расторгает трудовые договоры (эффективные контракты); - утверждает штатное расписание в пределах установленной численности штатных единиц; - заключает от имени Учреждения договоры с юридическими и физическими лицами в пределах компетенции Учреждения и финансовых средств, выделенных им на эти цели по плану финансово - хозяйственной деятельности Учреждения и (или) внебюджетных средств, выдает доверенности; - издает приказы и утверждает инструкции, обязательные для выполнения работниками Учреждения, объявляет благодарности и налагает взыскания на работников Учреждения; - утверждает годовой план работы Учреждения, организацию образовательной деятельности воспитанников; - обеспечивает разработку Устава Учреждения, изменений (дополнений) к нему; - обеспечивает разработку и утверждает программу развития Учреждения; - обеспечивает разработку основной образовательной программы Учреждения и утверждает приказом; - обеспечивает разработку адаптированной образовательной программы Учреждения и утверждает приказом; - обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм и правил по охране жизни и здоровья воспитанников и работников Учреждения; - утверждает локальные акты, регламентирующие деятельность Учреждения; - издает приказы о приеме, переводе и отчислении воспитанников, утверждает списки возрастных групп; - утверждает план финансово - хозяйственной деятельности, обеспечивает доступность отчета о результатах деятельности Учреждения и использования закрепленного за Учреждением имущества в соответствии с действующим законодательством РФ; - обеспечивает развитие и укрепление учебно – материальной базы Учреждения в соответствии с Программой; - организует проведение самообследования, представляет в обязательном порядке Учредителю отчет по самообследованию Учреждения; - осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения нормального функционирования Учреждения и выполнения требований действующего законодательства РФ, за исключением полномочий, отнесенных к компетенции Учредителя; - обеспечивает функционирование внутренней системы оценки качества образования; – выполняет иные обязанности, установленные законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Чусовского городского округа Пермского края, а также настоящим Уставом и решениями Учредителя, принятыми в рамках его компетенции. 2. Общее собрание - постоянно действующий коллегиальный орган. Создается с целью осуществления общего руководства Учреждением, реализации права работников на управление Учреждением. В заседании Общего собрания имеют право участвовать работники всех категорий и должностей. К компетенции и полномочиям Общего собрания относятся: - определение основных направлений деятельности Учреждения, перспективы его развития. Общее собрание обсуждает и принимает: - решения о новой редакции Устава и о внесении изменений и дополнений в Устав; - правила внутреннего трудового распорядка и другие правила по организации жизнедеятельности Учреждения; - проекты локальных актов, регулирующие трудовые отношения с работниками учреждения; - положение о формировании системы оплаты труда и стимулировании работников Учреждения, в котором определяется порядок выплат стимулирующего характера; - положение об оказании платных дополнительных образовательных услуг; - проект коллективного договора; -положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. Общее собрание обсуждает и рекомендует к утверждению: - графики отпусков работников Учреждения по представлению заведующего; - программу развития Учреждения; - проекты локальных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками Учреждения, включая инструкции по охране труда; - положение о Комиссии по охране труда и другое; - состояние трудовой дисциплины в Учреждении и мероприятия по ее укреплению. Общее собрание избирает: - представителей в комиссии: по трудовым спорам, распределению стимулирующего фонда, по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, обсуждает и принимает локальные акты этих Комиссий; - представителей для ведения коллективных переговоров с администрацией по заключению Коллективного договора; Общее собрание: - рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников; - вносит предложения администрации по улучшению финансово - хозяйственной деятельности; - предложения об организации сотрудничества с другими образовательными и иными организациями социальной сферы, в том числе при реализации Программы; - определяет порядок и условия предоставления социальных гарантий и льгот в пределах компетенции; - заслушивает отчеты заведующего о расходовании бюджетных и внебюджетных средств. 3. Педагогический совет - постоянно действующий коллегиальный орган управления педагогической деятельностью Учреждения, организованный в целях развития и совершенствования образовательной деятельности, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников, осуществления права педагогических работников на участие в управлении Учреждением. Компетенция Педагогического совета: - обсуждает и принимает локальные акты Учреждения, касающиеся педагогической деятельности, открытости на официальном сайте, доступности к информационно – телекоммуникационным сетям, базам данных, учебным и методическим материалам материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности, контроля и качества образования в Учреждении, решает вопрос о внесении в них необходимых изменений и дополнений; обсуждает и принимает локальные акты Учреждения, касающиеся приема, перевода, отчисления, восстановления воспитанников, внутреннего распорядка; - определяет направления образовательной деятельности Учреждения; - выбирает и рекомендует образовательные и воспитательные методики, технологии для использования в образовательной деятельности; - обсуждает проект ООП ДО и принимает ООП ДО на срок действия 5 лет, при необходимости ежегодно вносит изменения и рассматривает их Педагогическом совете; - выступает с инициативой по разработке системы организационно - методического сопровождения процесса реализации Программы; - выбирает педагогов в состав творческих групп по разработке Программы, годового плана, проведения самообследования Учреждения и др. документов по образовательной деятельности; - обсуждает, принимает и рекомендует к утверждению проект ежегодного отчета по самообследованию Учреждения, годовой план работы Учреждения, организацию образовательной деятельности воспитанников и др.; - рекомендует средства обучения, в том числе технические, соответствующие материалы (в том числе расходные), игровое, спортивное, оздоровительное оборудование, инвентарь, необходимые для реализации Программы; - заслушивает анализ результатов педагогической диагностики, достижений целевых ориентиров дошкольного образования воспитанниками Учреждения; - обсуждает формы планирования педагогической деятельности Учреждения, вопросы содержания, форм и методов образовательной деятельности; - выбирает педагогов в состав аттестационной комиссии; - способствует обобщению, распространению и внедрению передового педагогического опыта среди педагогических работников Учреждения; - заслушивает отчеты педагогических работников о ходе реализации Программы, о достижении целевых ориентиров дошкольного образования воспитанниками Учреждения, отчет о результатах самообразования педагогов; - контролирует выполнение ранее принятых решений Педагогического совета; - организует изучение и обсуждение нормативных правовых документов в области дошкольного образования; - утверждает характеристики при решении о награждении, поощрении педагогических работников Учреждения; - заслушивает итоги контроля за реализацией Программы в полном объеме (анализ планов, справки по итогам контроля) и принимает дальнейшие решения; - заслушивает итоги внутреннего контроля качества образования (среда, кадры, условия); - рассматривает и обсуждает диагностический инструментарий по педагогической диагностике. |